Ульяновский автозавод в I квартале 2015 года получил чистую прибыль в размере почти 328 млн. рублей. Годом ранее предприятие понесло 632 млн. чистого убытка. Получение чистой прибыли может быть связано с оптимизацией деятельности компании и стабилизацией объемов продаж внедорожников под маркой UAZ.
Как пишет За рулем.РФ, в январе-марте 2015 года УАЗ смог нарастить выручку в 1,6 раза до 4,4 млрд. рублей, однако убыток от продаж составил 132,7 млн. против 1,292 млн. рублей годом ранее. Из-за сложной экономической ситуации предприятие сократило затраты на НИОКР и инвестпроекты почти в 4 раза, до 45,9 млн. рублей.
Компания сообщила, что получила патент на изобретение крепления бампера и полезную модель наружной панели бампера без уточнения названия модели. УАЗ также получил свидетельство на товарный знак UAZ и изобразительный товарный знак сроком до 1 октября 2023 года. Кроме того, завод в своем отчете не отрицает возможности дальнейшего пересмотра цен на внедорожники для снижения влияния инфляции.
По итогам I квартала 2015 года Ульяновский автозавод реализовал в России 7478 автомобилей, что на 12% меньше аналогичного периода прошлого года. Лидером продаж является обновленная модель внедорожника UAZ Patriot, продажи которого составили 3471 единицу (-0,6%).