Российские дилеры Volvo в марте реализовали 566 автомобилей, что на 21,9% ниже показателя годичной давности. По итогам первых трех месяцев 2018 года продажи Volvo составили 937 машин на 18,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке остается среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, на котором остановили свой выбор 195 покупателей. Напомним, в январе начались полноценные поставки нового ХС60 российским дилерам. Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90 в прошлом месяце было реализовано 159 таких машин (-8,1%). Замыкает тройку лидеров Volvo бизнес-седан Volvo S90, разошедшийся в количестве 91 единицы (+122%).
Как ранее сообщал АВТОСТАТ, в апреле российские дилеры Volvo начали прием заказов на новый компактный кроссовер Volvo XC40. Цены на новинку варьируются от 2 млн 160 тысяч до 3 млн 045 тыс. рублей.