Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, лидером по реализации новых легковых машин, оснащенных дизельными двигателями, является Toyota. Так, в 1 квартале 2018 года в России было продано 5983 таких автомобиля японской марки.
На втором месте по этому показателю находится немецкий BMW за отчетный период россияне приобрели 5001 автомобиль баварского премиум-бренда с дизельным мотором. Замыкает тройку лидеров японский Mitsubishi с результатом 3088 проданных экземпляров.
Далее в рейтинге располагаются немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen (2598 и 2419 шт. соответственно). Кроме них, в ТОП-10 марок по продажам дизельных легковых автомобилей в РФ также попали: KIA (2360 шт.), Land Rover (1853 шт.), Renault (1838 шт.), Hyundai (1305 шт.) и Audi (1159 шт.).
Как уже ранее сообщал АВТОСТАТ, по итогам 1 квартала 2018 года в нашей стране было реализовано 30,3 тыс. новых легковых машин, оснащенных дизельными двигателями. Это составляет 8,3% от общего объема российского рынка.