• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Россияне тратят больше всего денег на покупку автомобилей KIA

Согласно оценке аналитического агентства АВТОСТАТ, в январе феврале 2018 года жители нашей страны потратили на покупку новых легковых автомобилей 296 млрд рублей. Это на 28,5% выше результата годичной давности.

Больше всего денег у них ушло на покупку автомобилей KIA 40 млрд рублей, что на 67% больше, чем за первые два месяца прошлого года. Отметим, что корейская марка по этому показателю опередила лидера прежних лет Toyota. В свою очередь, на новые легковые автомобили этого японского бренда было затрачено 27,6 млрд рублей (+16%). Столько же россияне потратили и на покупку машин отечественной марки LADA (27,6 млрд руб.) на 42,5% больше, чем в январе феврале 2017 года.

Кроме этого, за отчетный период жители России купили легковых автомобилей Hyundai и Mercedes-Benz на сумму 24,7 и 22,2 млрд рублей соответственно. При этом у корейского бренда данный показатель вырос на 44,5%, а у немецкого на 8,5%. Результаты остальных марок находятся ниже отметки 20 млрд рублей.

Как отмечают эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ, на долю пяти перечисленных марок приходится около половины (48%) от всего объема денег, потраченных россиянами на покупку новых легковых автомобилей за первые два месяца нынешнего года.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest