Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, в августе 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей в Москве составил 19,2 тыс. единиц, что на 9% выше результата годичной давности.
Лидерство на столичном рынке сохранил KIA Rio, который в последний месяц лета выбрали 994 покупателя, что на 6,5% меньше, чем в августе 2017-го. А вот второе место впервые завоевал бизнес-седан KIA Optima, предпочтения которому отдали 622 москвича в 2,1 раза больше, чем год назад. Как отмечают эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ, столь резкий рост связан с выходом на российский рынок нового поколения данной модели.
Далее в рейтинге следуют седаны Volkswagen Polo (618 шт., +2,5%) и Hyundai Solaris (545 шт., -52%), а замыкает пятерку лидеров лифтбек Skoda Octavia (544 шт., +2%). Кроме них, в ТОП-10 московского рынка новых легковых автомобилей по итогам августа 2018 года также попали: Hyundai Creta (510 шт., +36%), Volkswagen Tiguan (474 шт., +9,5%), Skoda Rapid (468 шт., -36%), Renault Kaptur (454 шт., +35%) и KIA Sportage (407 шт., +88%).