Ульяновский автозавод начал поставки автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Профи в Республику Коста-Рика. Первый дилерский центр УАЗ в Коста-Рике открыт при поддержке локального дистрибьютора, компании Vehiculos Rusos de Centroamerica S.A., сообщает пресс-служба УАЗа.
Как отмечается, Ульяновский автозавод первый из отечественных автомобильных брендов начал поставки автомобилей УАЗ в Республику Коста-Рика. Ранее поставка автомобилей УАЗ была в 2008 году, и тогда было отправлено в Коста-Рику чуть более 30 машин.
Дистрибьюторский контракт на поставку первых 50 автомобилей в Коста-Рику между УАЗом и локальным партнером был подписан в конце 2017 года. С учетом того, что доля рынка внедорожников в Коста-Рике составляет 40-45%, у российских внедорожников УАЗ есть все шансы занять свою нишу и быть востребованными на данном рынке. Немаловажным фактором на рынке Коста-Рики является спрос на автомобили с богатым набором опций, который также учли. На текущий момент в Коста-Рику отправлены автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с дизельными двигателями в комплектации Комфорт, УАЗ Профи в вариациях 4×4 и 4×2 с бензиновым мотором и с ГБО. Все автомобили данных комплектаций оснащаются системами активной и пассивной безопасности, комбинацией приборов с функцией бортового компьютера, современной аудиосистемой, новой климатической установкой, камерой заднего вида и др.
По словам директора по экспорту автомобилей УАЗ Андрея Дорофеева, Коста-Рика не самый крупный рынок в Центральной Америке для объемов УАЗа, однако, поставки в этот регион могут вырасти до 500-700 автомобилей в год при условии успешного развития дистрибуции локального партнера также и в соседние страны, включая Гватемалу, Панаму и Сальвадор.
На сегодняшний день в портфеле Ульяновского автозавода также заключенные дистрибьюторские договоры с партнерами в Боливии, Гаити, Никарагуа, Мексике, Парагвае, Эквадоре, Гондурасе. Осуществляются и разовые поставки госзаказчикам на Остров Свободы. В ближайшие месяцы УАЗ планирует финализировать договоренности со своими новыми партнерами и начать поставки в Перу и Аргентину, а также начать сертификацию своих внедорожников в Чили.