Российские дилеры Nissan по итогам I квартала 2015 года реализовали 27183 автомобиля на 40,6% меньше, чем годом ранее. При этом рыночная доля Nissan в отчетный период составила 7,1% против 7,6% годом ранее. В рамках программы утилизации Nissan было продано более 2,5 тысяч автомобилей.
Лидером продаж в модельной линейке Nissan в январе-марте остается седан Nissan Almera на этой модели остановили свой выбор 7908 покупателей, что на 29,1% ниже показателя годичной давности. Второе место занял кроссовер Qashqai его результат составил 3501 автомобиль (-49,4%). Замыкает тройку бестселлеров Nissan на этот раз седан Sentra, который был продан в количестве 3434 единиц. Стоит также отметить, что в начале марта на российском рынке стартовали продажи внедорожника Nissan X-Trail нового поколения, и до конца месяца было реализовано 2363 автомобиля этой модели (+29,5%). А в конце марта в продаже у российских дилеров появился новый хэтчбек С-класса Nissan Tiida.