Специалисты агентства АВТОСТАТ в рамках исследования АВТОСТАТ ОМНИБУС 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев рассчитали индекс потребительской лояльности (NPS) среди премиальных брендов. В основу этих расчетов заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответа респондентов на вопрос: Стали бы нынешние обладатели автомобиля рекомендовать его своим друзьям, коллегам, знакомым?.
Как показывают результаты проведенного исследования, наилучший показатель NPS имеет японский бренд Lexus 68,2%. В тройку лидеров премиум-сегмента также попали немецкие BMW (50,5%) и Mercedes-Benz (45,5%). Оставшиеся позиции здесь выглядят так: Land Rover (39,7%), Audi (39,0%) и Volvo (31,3%).
Как отмечают специалисты агентства АВТОСТАТ, показатель NPS это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности брендом, сколько оценка самого бренда на перспективу и его коммуникационной составляющей. Чем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем транслируют потребители и тем больше положительной информации о нем получает рынок.
Результаты проведенного аналитическим агентством АВТОСТАТ исследования свидетельствуют о высочайшем качестве наших автомобилей, клиентоориентированности бренда и особом внимании к сервису клиентов, – отметили в пресс-службе компании Lexus.