Российский автомобильный рынок продолжает переживать не лучшие времена. Ежемесячные продажи новых легковых автомобилей в 2015 году сравнимы с показателями 2009 года. Чего ждать от рынка во втором полугодии ?
«Делать прогнозы на вторую половину года для авторынка сейчас очень сложно: он находится в точке бифуркации, и дальнейший вектор его развития пока не определен, – считает генеральный директор компании РОЛЬФ Татьяна Луковецкая. – На ситуацию будет влиять масса факторов. Это и макроэкономика, и динамика курса рубля – поскольку, если он будет падать и дальше, то цены на автомобили снова поползут вверх, – и возможный запуск мер поддержки отрасли со стороны правительства, а также политика автоконцернов».
Лето, с традиционно низкой покупательской активностью, продолжается. Дилеры стремятся привлечь в автосалоны скидками и различными акциями…. «В это время нужно очень взвешенно относиться к формированию товарных запасов. В такой момент особенно важна гибкость в политике производителей. Возможно, настало время для формирования новой, более взвешенной повестки дня для взаимоотношений дилеров и производителей. Сама логика бизнеса будет требовать новых правил игры», – отмечает Татьяна Луковецкая в интервью «АВТОСТАТ».