Согласно оценке аналитического агентства АВТОСТАТ, в 1 квартале 2018 года в России было продано 157,2 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Таким образом, сегмент SUV с долей около 43% остается крупнейшим на российском рынке.
Лидерство по продажам в данном сегменте сохраняет корейский бренд Hyundai, который за отчетный период реализовал 21674 экземпляра SUV. На втором месте по этому показателю располагается французский Renault (18232 шт.). Замыкает тройку лидеров японский Nissan, результат которого достиг 14911 единиц.
Далее следуют Toyota и KIA (13060 и 11874 шт. соответственно). Кроме них, в ТОП-10 марок по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России по итогам 1 квартала 2018 года также попали: Mitsubishi (9158 шт.), Volkswagen (8149 шт.), LADA (7075 шт.), Chevrolet (6726 шт.) и Ford (5962 шт.).
Как отмечают эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ, лидерство Hyundai в сегменте SUV во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для российского рынка. Помимо того, что модель Creta является безоговорочным лидером в своем сегменте, она также входит и в пятерку самых продаваемых автомобилей в нашей стране.