Российские дилеры Volvo в феврале реализовали 278 автомобилей, что на 21,7% ниже показателя годичной давности. По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи Volvo составили 371 машину на 13,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке впервые стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения, на котором остановили свой выбор 112 покупателей. Напомним, в январе начались полноценные поставки нового ХС60 российским дилерам. Второй результат по объему продаж показал полноразмерный кроссовер ХС90 в прошлом месяце было реализовано 63 таких машины (-44,2%). Замыкает тройку лидеров Volvo бизнес-седан Volvo S90, разошедшийся в количестве 28 единиц (+75%).