• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Блог

Daewoo Espero Задняя подвеска Ремонт своими руками

11.2 Проверка и регулировка / Daewoo Espero

Проверка и регулировка задней оси (развал и схождение)
Развал и схождение колес задней оси не регулируются. При обнаружении нарушения развала или схождения определите и устраните причину. При обнаружении поврежденных, плохо закрепленных, погнутых или изношенных деталей подвески их необходимо отремонтировать или заменить. Если проблема связана с кузовом, кузов необходимо отремонтировать в соответствии со спецификацией.
1. Для правильного проведения измерений при проверке регулировки задней подвески необходимо обеспечить выполнение следующих условий:
– протектор на всех шинах должен быть изношен равномерно и в допустимых пределах;
– давление воздуха в обеих шинах задних колес должно быть одинаковым;
– обода дисков колес должны быть в хорошем состоянии.
2. Подготовка автомобиля к проверке:
– разместите на передних сиденьях груз по 70 кг;
– заполните топливный бак до половины;
– стабилизируйте пружины, покачав автомобиль с каждой стороны (особенно если перед этим автомобиль находился на подъемнике). Если эту процедуру не проводить, то измеренный угол развала может оказаться слишком большим, т.к. задняя ось не займет своего обычного нейтрального положения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При использовании для проверки поворотных столов, которые не позволяют замерять боковые нагрузки, необходимо предварительно откатить автомобиль на 1 м назад, а затем переместить его на 1 м вперед.
3. Измерьте величины углов с помощью оптического прибора. Значения развала и схождения:
– развал –З0’±30’;
– схождение 1,5±1 мм.
Регулировка зазора подшипников ступиц задних колес
Регулировка
1. Поднимите автомобиль так, чтобы колесо, которое подлежит регулировке, свободно вращалось.
2. Снимите пылезащитный колпак со ступицы.

Рис. 11.3. Затягивание гайки крепления подшипника ступицы заднего колеса

3. Достаньте шплинт из корончатой гайки подшипника ступицы. Вращая колесо или тормозной диск, одновременно подтяните гайку с моментом 25 Н•м (рис. 11.3).

Рис. 11.4. Гайка и упорная шайба подшипника ступицы

4. Ослабьте гайку так, чтобы можно было сдвинуть упорную шайбу. Проверка производится с помощью отвертки: следите за тем, чтобы не погнуть и не повредить шайбу во время проверки (рис. 11.4).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не опирайте отвертку о ступицу колеса.

Рис. 11.5. Совмещение отверстия и паза под шплинт

5. Если отверстие для шплинта не совпадает с пазом корончатой гайки, подтяните гайку до совмещения со следующим отверстием (рис. 11.5).
6. Вставьте шплинт в паз гайки.
7. Снова проверьте, что упорная шайба не зажата и может быть сдвинута.
8. Если упорная шайба не двигается, ослабьте гайку подшипника до предыдущего отверстия под шплинт.
9. Установите пылезащитный колпак ступицы.
10. Опустите автомобиль.

Ремонт Барабанных тормозов | Daewoo Espero

N.K.M. Самодиагностика ошибок на Дэу Эсперо KLEJ 96г.

Конкретный замут с DAEWOO ESPERO

2000$ за бизнес класс! Daewoo Espero 1996

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ 90-х по моей ВЕРСИИ / Daewoo Espero/ Иван Зенкевич PRO

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest