Российские дилеры Porsche в конце января 2016 года начнут продажи новых заряженных модификаций своей топ-модели 911 Turbo и 911 Turbo S. С самого начала продаж эти модели будут предлагаться в вариантах кузова купе и кабриолет. Цены на 911 Turbo начинается от 11 млн 105 тысяч рублей, 911 Turbo Cabriolet от 11 млн 787 тысяч рублей. Базовая стоимость 911 Turbo S составит 12 млн 739 тысяч рублей, 911 Turbo S Cabriolet 13 млн 421 тысячу рублей, сообщает пресс-служба Порше Руссланд.
Новые Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S отличаются повышенной на 20 л.с. мощностью, заостренными чертами дизайна и расширенным оснащением. Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (битурбо) рабочим объемом 3,8 литра в 911 Turbo теперь имеет мощность 540 л.с. Эта прибавка в мощности достигается за счет измененных впускных каналов в головке блока цилиндров, новых форсунок и повышенного давления топлива. 911 Turbo S благодаря новому турбонагнетателю с увеличенным компрессором развивает теперь 580 л.с. Что касается динамических характеристик, 911 Turbo S Coupé, разгоняется с места до 100 км/ч за 2,9 секунды. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, что на 12 км/ч больше, чем было раньше. 911 Turbo достигает отметки 100 км/ч за 3,0 секунды, его максимальная скорость составляет 320 км/ч плюс 5 км/ч по сравнению с предшественником. При всем этом купе теперь обходится 9,1 литра топлива на 100 км, кабриолет 9,3 л/100 км. Для версий это означает снижение расхода топлива на 0,6 литра на 100 километров, что стало возможным благодаря усовершенствованной электронной системе управления двигателем и коробкой передач с измененными алгоритмами переключения передач.
Что касается базовой комплектации новых Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S, спортивное рулевое колесо GT диаметром 360 мм, дизайн которого заимствован у 918 Spyder, серийно оснащено так называемым переключателем режимов движения. Он выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями, с помощью которого можно включить четыре режима движения: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Последний (Individual) позволяет водителю сконфигурировать и запомнить свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля. Еще одна новинка в составе пакета Sport Chrono: кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения. По аналогии с автоспортом при ее нажатии двигатель и коробка передач заранее настраиваются на максимально быстрые реакции. Таким образом, 20 секунд автомобиль разгоняется с максимально возможной динамикой, например, для выполнения обгона. Индикатор в кокпите, выполненный в виде таймера с обратным отсчетом, информирует водителя о том, как долго эта повышенная готовность автомобиля к разгону еще сохранится. Функцию Sport Response можно задействовать неограниченно часто и в любом режиме движения.
Система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM) моделей 911 Turbo теперь имеет новый режим PSM Sport: коротким нажатием на кнопку PSM в центральной консоли система переключается на особо спортивный режим работы независимо от выбранного режима движения.
Ходовая часть новых моделей 911 Turbo, серийно оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM, теперь обеспечивает еще более широкий диапазон между спортивностью и комфортом. Кроме того, 911 Turbo S предлагает полный комплект оснащения для максимальной динамики: в базовую комплектацию автомобиля входят как система подавления кренов кузова PDCC, так и керамические композитные тормоза PCCB. В числе новых опций для всех моделей 911 Turbo работающая на базе радара система помощи при перестроении и система подъема передней части кузова, при помощи которой на небольшой скорости можно увеличить дорожный просвет под передней спойлерной кромкой на 40 миллиметров.
Со сменой поколения свое место в кокпите моделей 911 Turbo занимает также новое исполнение коммуникационного центра PCM, который входит в базовую комплектацию и включает в себя онлайн-навигацию. Дополнительно к этому система теперь распознает рукописный ввод. Мобильные телефоны и смартфоны теперь могут подключаться также через Wi-Fi, Bluetooth или кабель. Отдельными функциями автомобиля теперь можно управлять дистанционно. Аудиосистема Bose, как и в предыдущих моделях, входит в базовую комплектацию, на заказ устанавливается аудиосистема Burmester.