Ульяновский автозавод по итогам января 2015 года реализовал в России и на внешних рынках 2267 автомобилей, что на 3% больше аналогичного периода прошлого года. Рост обусловлен положительным эффектом продаж автомобилей 2014 года выпуска, а также программой обновления автопарка, повторно запущенной УАЗом в 2015 году.
Количество автомобилей, проданных по программе обновления автопарка в январе, составило 1049 штук, из них по схеме трейд-ин было куплено 527 единиц, при сдаче машины в утиль 522 единицы.
Наибольшей популярностью пользуется обновленная модель внедорожника UAZ Patriot, вышедшая на рынок в сентябре 2014 года. Изменения коснулись экстерьера и интерьера, также были добавлены современные технологичные опции, такие как мультимедийная система с камерой заднего вида, светодиодные вставки в фарах головного света. Объем реализации UAZ Patriot в январе увеличился на 32,5%, составив 1140 автомобилей.