У гарантийных автомобилей Lada рекордно низкое количество дефектов, сообщил директор Центра удовлетворенности потребителей Андрей Солдатов. По его словам, уровень качества автомобилей Lada за три года эксплуатации улучшился на 43%, Renault и Nissan на 50%, Datsun на 60%. Напомним, ЦУП открылся при АВТОВАЗе в марте 2014 года, пишет портал Колеса.ру.
Автомобили, сходящие со сборочной линии, имеют меньше дефектов, чем раньше, говорит Андрей Солдатов. В 71% случаев выполнили ремонт для клиентов в течение 24 часов. В это же внедрили защиту клиента по 64% инцидентов. Сейчас на автомобили в гарантии приходится рекордно низкое количество дефектов. И все это благодаря совместной работе подразделений завода с Центром удовлетворённости потребителей.
Отметим, что на АВТОВАЗе также внедряются тренажеры для улучшения качества сборки автомобилей Lada. Как сообщалось ранее, что Lada 4×4 станет еще качественнее благодаря открытой Школе мастерства, которая предполагает обучение сотрудников процессу сборки и отрабатыванию навыков на специальном симуляторе. Также Школа мастерства была открыта в цехе покраски: здесь обучают правильному нанесению мастики, повышают навыки работы с пистолетом, проверяют настройки оборудования.
Напомним, что недавно АВТОВАЗ улучшил тормоза у Lada Granta и Kalina. Благодаря замене вакуумного усилителя и другим конструктивным изменениям тормозной путь автомобилей при остановке со 100 км/ч сократился на 4-5 метров.