• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

В 1 полугодии в России было продано более 16 тыс. китайских автомобилей

Согласно оценке аналитического агентства АВТОСТАТ, за 6 месяцев 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок в России (с учетом LCV) составила 16091 единицу, что на 17% выше результата годичной давности. При этом в июне было продано 3054 таких машины (+15%).

Самой популярной маркой среди китайских автомобилей остается Lifan, продажи которой в первом полугодии составили 7352 экземпляра, что на 3% больше, чем год назад. На второй позиции находится Chery, разошедшийся тиражом в 2925 единиц (+11%). На третье место поднялся Zotye (1210 шт.), показавший рост рынка в 2,6 раза. В пятерке лидеров также оказались Haval (1155 шт., +33%) и Geely (1051 шт., -3%).

Продажи автомобилей других китайских марок в январе июне выглядят следующим образом: FAW (726 шт., рост в 3,2 раза), Changan (703 шт., -5%), DFM (630 шт., рост в 2,4 раза), Foton (215 шт., +73%), Brilliance (83 шт., -13%) и HTM (41 шт., -42%).

Как отмечают эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ по итогам первого полугодия рыночная доля китайских марок в России составила 1,9% – столько же, как и годом ранее.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest