Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, по итогам 9 месяцев 2016 года продажи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией в России составили 486,9 тыс. единиц, что на 9% меньше, чем за тот же период прошлого года. Как следствие, на долю таких машин приходится 51,6% от всего объема российского рынка.
Самым продаваемым автомобилем с автоматом в России является Hyundai Solaris, продажи которого за отчетный период достигли 39,4 тыс. экземпляров на 21,5% меньше, чем годом ранее. На втором месте располагается другой корейский бестселлер KIA Rio, результат которого, напротив, вырос на 11% до 34 тыс. автомобилей. Третью позицию занимает бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого в версиях с АКП составили 21,6 тыс. проданных экземпляров (-7%). На четвертом строчке располагается еще один представитель Toyota кроссовер RAV4 (20,7 тыс. шт., +19%). Замыкает пятерку лидеров седан Volkswagen Polo (16,7 тыс. шт., +71%).
В ТОП-10 российского рынка новых легковых автомобилей, укомплектованных автоматической трансмиссией, в январе сентябре 2016 года также попали: Nissan X-Trail (12,2 тыс. шт., -4%), Nissan Qashqai (11,4 тыс. шт., +65,5%), Mazda CX-5 (11,1 тыс. шт., -16%), KIA Sportage (10,9 тыс. шт., -1,5%) и Skoda Octavia (10,4 тыс. шт., +12%). Продажи других таких моделей оказываются менее 10 тыс. единиц.