Согласно данным аналитического агентства ‘АВТОСТАТ’ на Москву и область по итогам 9 месяцев 2015 года пришлось почти четверть (24%) российского авторынка. Санкт-Петербург вместе с Ленинградской областью занял 7,2% рынка, а десятка крупнейших региональных авторынков выглядит так.
Самым ёмким регионом России является Татарстан. На его долю приходится 4,7% объема продаж новых легковых автомобилей. На втором месте Краснодарский край – 3,6% рынка, а третью строчку занимает Самарская область – 3,5%. Четвертое место у республики Башкортостан (3,1%), а замыкает пятерку крупнейших регионов Тюменская область (включая ХМАО и ЯНАО), на долю которой приходится 3% российского авторынка.
В ТОП-10 регионов России по итогам 9 месяцев 2015 года также вошли Свердловская (2,7%), Ростовская (2,7%), Нижегородская (2,5%) и Челябинская (2,3%) области, а также Пермский край (1,8%).
Суммарно Москва, Санкт-Петербург и десять ведущих регионов России аккумулируют более 60% продаж новых легковых автомобилей. На остальные 70 субъектов Российской Федерации приходится менее 40% рынка.