• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Цель конференции – помочь остаться эффективными

Сегодня в Москве открылась IV ежегодная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке». Она призвана познакомить представителей автомобильного бизнеса с новым полезным инструментарием, появившимся на этом рынке и проверенными технологиями, доказавшими эффективность в продажах. Эксперты считают, что кризис – не время для рискованных экспериментов в любом бизнесе. Скорее, это период продуманных решений, согласованных действий, кооперации, использования достижений мирового опыта, расширения сотрудничества.

Программа конференции, организованной компаниями АВТОСТАТ и Автомаркетолог.Ру, включает в себя мероприятия разного формата – это и выставка достижений, и доклады участников, дискуссия и обмен мнениями, время для неформального общения участников.

Участники конференции будут выводить «формулу счастья» дилерского техцентра – вместе с Артемом Кашехлебовым (директор TheMotors), учиться использовать коллтрекинг – вместе с Алексеем Авдеевым (директор по продажам Calltouch), разбирать ошибки, допускаемые при внедрении стандартов клиентского сервиса, – вместе с Ильей Заветновским (бизнес-коуч международной сети автодилеров Inchcape PLС). О недооцененном эффекте лидогенерации в качестве канала привлечения клиентов на авторынке расскажет Антон Черноталов (E-Promo). Все это и многое другое включено в программу. И все направлено на то, чтобы получить ответы на главный вопрос – «Как экономить маркетинговый бюджет и не потерять эффективность развития бизнеса даже в кризисные непростые времена?».

 

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest