Сбалансированно распределив продажи по регионам мира, BMW Group отметил в прошедшем 2014 году рост во всех основных регионах мира и на самых важных для себя рынках – США, Германия и Великобритания.
С учетом стабилизации экономической ситуации в Европе продажи автомобилей концерна здесь выросли за год на 6,4% до 914 587 автомобилей (2013 год: 859 546 автомобилей). В Германии рост составил 5,1% (272 345 против 259 219 автомобилей), в Великобритании 8,4% (205 071 против 189 121 автомобиля).
На динамично развивающихся рынках Азии концерн реализовал в минувшем году в целом 658 384 автомобиля (в 2013 году было реализовано 578 678 автомобилей), рост составил 13,8%. Продажи в континентальном Китае выросли на 16,6% до 456 732 автомобилей (в 2013 году – 391 713 автомобилей).
На американском континенте pост продаж был около 4% (482 257 против 463 822 автомобилей). Большая часть из них приходилась на рынок США, где было продано 396 961 автомобилей (в 2013 году – 376 636 автомобилей), рост 5,4%.
Что касается оставшихся регионов, здесь в 2014 году было реализовано 63 737 автомобилей, рост 1,6%. При этом доходы концерна выросли не только по автомобильному, но и по мотоциклетному направлению, а также в области финансовых и лизинговых услуг. Рост числа рабочих мест по отношению к АППГ составил 5,4%.