С конвейера нижегородской компании ПКФ Луидор вчера сошел 10-тысячный маршрутный автобус на базе Sprinter Classic с момента начала сотрудничества с Мерседес-Бенц Рус в 2010 году.
Напомним, два года назад на ПКФ Луидор был выпущен 3-тысячный автомобиль на базе Sprinter. И вот в сентябре 2013 года стартовало серийное производство Sprinter Classic, часть моделей которого стали сразу передаваться на переоборудование под микроавтобусы.
Сегодня торжественный момент для малотоннажного подразделения Mercedes-Benz в России. В рамках нашего сотрудничества с профессиональным российским кузопроизводителем ПКФ Луидор сегодня произведен юбилейный десятитысячный автобус на базе Mercedes-Benz Sprinter. Это лучший ответ на текущую экономическую ситуацию и наглядное доказательство наших намерений инвестировать в российскую автомобильную промышленность, отметил вице-президент по малотоннажным автомобилям Мерседес-Бенц Рус Серен Хезе.
Юбилейным автомобилем стало маршрутное такси на базе Sprinter Classic, которое пользуется растущим спросом среди российских потребителей. Автомобиль уже в базовой комплектации поставляется с высокой крышей, мощным и экономичным дизельным двигателем OM646 (80 кВт, 109 л.с.), адаптированной под нужды малотоннажного сегмента 5-ступенчатой МКП, подушкой безопасности водителя и набором необходимых систем безопасности последнего поколения электронной системы стабилизации движения ADAPTIVE ESP, антиблокировочной системы (ABS), противобуксовочной системы (ASR). К этому автомобилю на заводе Луидор добавляются удобные сиденья для пассажиров с двух-/трехточечными ремнями безопасности, поручни под крышей, атермальное остекление и дополнительное отопление. Маршрутное такси на базе Mercedes-Benz Sprinter Classic прошло сертификацию и соответствует всем актуальным требованиям и стандартам безопасности.
Напомним, сотрудничество Мерседес-Бенц Рус с ПКФ Луидор началось в 2010 году. Компания прошла сертификацию и получила официальное одобрение концерна Daimler AG, став первым официальным кузовопроизводителем марки Mercedes-Benz, работающим по генеральному подряду в России. Согласно договоренности компания Мерседес-Бенц Рус предоставила всю необходимую техническую документацию по переоборудуемым моделям, совместно были внедрены стандарты работы поставщиков концерна и система управления качества, обучен персонал. Со своей стороны ПКФ Луидор выстроил новую производственную инфраструктуру с логистическим хабом. В марте 2012 состоялось открытие первой очереди Балахнинского производственного комплекса, а уже сейчас комплекс насчитывает более 10 тысяч кв.м. производственных и складских площадей и более тысячи парковочных мест склада. Здесь в основном и производятся дооснащенные модели Mercedes-Benz.
На сегодняшний день ПКФ Луидор выпускает линию автобусов на базе российского Sprinter Classic и нового Sprinter. Автомобиль Sprinter Classic позволяет построить на своей основе множество моделей: три варианта автобусов Corpocate bus (16+1) и два маршрутных такси (17+1, 20+1) а также грузопассажирский Sprinter Classic Mixto. На базе нового Sprinter ПКФ Луидор по генподряду выпускает несколько версий туристического автобуса (19+1) и маршрутное такси (19 посадочных мест и до 9 стоячих).