Российские продажи седана Jaguar XF нового поколения начнутся ориентировочно в октябре-ноябре 2015 года. Производство новинки начнется в ближайшее время на заводе в Касл Бромвиче, где уже выпускаются модели F-Type и XJ. Цены на новый XF для российского рынка будут ближе к старту продаж, пишет AutoNews.ru.
Новинка построена на модульной платформе iQ, которая также легла в основу младшего седана XE. Шасси автомобиля на 75% состоит из алюминия. За счет использования легких сплавов в конструкции кузова XF стал легче своего предшественника на 190 кг. Cедан оказался на 7 мм короче и на 3 мм ниже первого поколения Jaguar X, но при этом получил значительно более длинную колесную базу (+51 мм), что позволило существенно увеличить пространство для задних пассажиров.
В моторную линейку XF вошли двигатели серии Ingenium. Базовая модификация автомобиля оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 163 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В отличие от предшественника, начальная версия XF для европейского рынка оснащается не автоматической, а механической коробкой передач. В Россию XF будет поставляться только с АКП. В более дорогих комплектациях этот же двигатель выдает 180 л.с. и 430 Нм и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. В базовой версии средний расход топлива заявлен производителем на уровне 4 литров на 100 км пути. Остальные бензиновые версии комплектуются исключительно автоматической трансмиссией. Речь идет об XF с 2,0-литровым 240-сильным двигателем (340 Нм) и о 3,0-литровой модификации (340 л.с. и 450 ньютон-метров). Этот же мотор доступен еще в одном варианте форсировки 380 л.с и 450 Нм крутящего момента. Топовый дизельный мотор V6 объемом 3,0 литра. Агрегат выдает 300 л.с. и 700 ньютон-метров. В России новый XF в базовой версии предложат со 180-сильным мотором. Начального турбодизеля мощностью 163 л.с. на российском рынке не будет.
Новое поколение XF, как и его предшественник, будет конкурировать с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. В настоящее время заказать модель можно в одной из трех версий. Базовая модификация оснащается 2,0-литровым мотором мощностью 240 л. с. и стоит от 2 млн. 280 тысяч рублей. В топовой версии Jaguar XF с 3,0-литровым двигателем (340 л.с.) и системой полного привода можно заказать за сумму от 3 млн. 310 тысяч рублей. На российском рынке представлен еще и дизельный вариант (3,0 литра, 275 л.с.), который стоит от 3 млн. 053 тысяч рублей.