• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Toyota за 9 месяцев увеличила долю в своих сегментах на российском рынке

Российские дилеры Toyota за девять месяцев 2015 года реализовали 72712 автомобилей (-37%), а доля марки составила 6,4%. Среди сегментов, в которых представлены автомобили бренда, Toyota занимает 12% рынка, на 0,4% увеличив долю по отношению к аналогичному периоду 2014 года.

Как отмечает пресс-служба Тойота Мотор, основной вклад в улучшение показателей в отчетный период внесли традиционные бестселлеры бренда Toyota: Camry, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, а также пикап Toyota Hilux, показавший положительную динамику благодаря выходу на рынок нового поколения модели и актуальным специальным ценовым предложениям.

Наилучшие результаты продемонстрировал бессменный лидер сегмента флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль дважды бил рекорды, достигая в марте и августе 2015 года 54% доли рынка, что фактически означает, что каждым вторым проданным автомобилем в сегменте F-SUV-Premium стал Land Cruiser 200. В январе-сентябре 2015 года в России было продано 6839 автомобилей этой модели. В третьем квартале доля внедорожника составила 50%, всего за девять месяцев 42,3%.

Стабильный ежемесячный рост показывает лидер бизнес-седанов Toyota Camry: доля этой модели в сегменте D/E постепенно увеличивалась в течение девяти месяцев 2015 года и по результатам трех кварталов составила 36,5% (+9,8% по сравнению с 2014 годом). На положительную динамику повлияло начало производства в России новой модификации Toyota Camry с новым двигателем объемом 2,0 л, продажи которой стартовали в марте 2015 года, а также специальные ценовые предложения. Toyota Camry также остается лидером продаж среди всего модельного ряда автомобилей Toyota. В январе-сентябре текущего года российские дилеры Toyota реализовали 23274 автомобиля этой модели (-5,8%).

Запуск обновленного премиального внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в начале осени сопровождался увеличением доли рынка этой модели в третьем квартале в два раза по сравнению с первым и вторым кварталом 2015 года. В августе и сентябре Land Cruiser Prado демонстрирует рост продаж по сравнению с прошлым годом на 32,5% и 20,3% соответственно. Всего за третий квартал 2015 года было продано 4861 автомобиль этой модели (-12,4%).

Рамный полноприводный пикап Toyota Hilux, благодаря обновлению в августе 2015 года, а также специальным предложениям на приобретение предыдущего поколения модели в сентябре, стал лидером сегмента в августе и сентябре, показав рост по сравнению с прошлым годом на 2,1% и 0,4% соответственно. Всего с начала года было продано 2147 экземпляров этой модели.

Кроссовер Toyota RAV4 остается лидером среди конкурентов в сегменте компактных кроссоверов C-SUV, его доля рынка за январь-сентябрь 2015 года составила 13,1% (+3%), всего было продано 20749 экземпляров этой модели. Toyota RAV4 сохраняет статус второй по популярности модели Toyota в России.

Что касается корпоративных продаж автомобилей Toyota в России, за девять месяцев текущего года корпоративные клиенты приобрели 15594 автомобиля Toyota. Автомобили Toyota занимают второе место по количеству зарегистрированных на юридических лиц транспортных средств по базе ГИБДД, и первое место среди иностранных брендов по количеству зарегистрированных в служебных автопарках новых автомобилей. Toyota Camry является одним из самых востребованных корпоративных автомобилей: доля бизнес-седана в корпоративных продажах в своем сегменте составляет 36,1% за январь-август 2015 года (с учетом Skoda Octavia в этом же сегменте). В разрезе совокупных продаж модели по итогам девяти месяцев 2015 года на корпоративных клиентов приходится 30% реализованных автомобилей Toyota Camry: 6730 седанов бизнес-класса стали частью корпоративных парков компаний в России. Toyota Land Cruiser 200 также является лидером среди корпоративных клиентов в своем сегменте: его доля составила 45% в январе-августе 2015 года. Доля Toyota Hilux в сегменте пикапов по корпоративным продажам в январе-августе 2015 года по данным статистики Ассоциации Европейского Бизнеса составила более 68%.

Кроме того, официальные дилеры Toyota в январе-сентябре 2015 года приняли по программе trade-in и с использованием комиссионных схем 21325 автомобиля с пробегом, что на 34,8% больше, чем годом ранее. Вместе с тем за девять месяцев 2015 года российские клиенты приобрели 434 автомобиля с пробегом, сертифицированных по программе Toyota Tested, что на 12,1% превышает аналогичный показатель прошлого года.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest