• Николай
  • 2 мин. чтения
  • Блог

Porsche Cayenne обновился больше, чем кажется на первый взгляд

Porsche Cayenne можно назвать иконой современного автопрома. Нынешняя генерация внедорожника увидела свет относительно недавно – в 2010 году, и с того времени было реализовано более 303 тыс. экземпляров Cayenne. Но время идет, и чтобы еще больше привлечь покупателей к легенде, компания обновила модель. При этом кроссовер пережил не просто очередной фейслифтинг для галочки, а существенный рестайлинг, затронувший, как внешность, так и техническую «начинку».

Обновленный экстерьер и интерьер Porsche Cayenne 2015

Внешне вседорожник нового модельного года можно узнать по полностью обновленной передней части, которая сделала облик модели гармоничнее. Cayenne 2015 может похвастаться измененными воздухозаборниками, более широким капотом, иным бампером и радиаторной решеткой, за которой скрываются аэродинамические заслонки, а также более широкими колесными арками. В «базе» Cayenne и Cayenne S оснащены биксеноновой оптикой, а опционально авто можно оборудовать LED-огнями (для Cayenne Turbo предлагаются штатно). Сзади следует отметить измененной формы фары, а также другие выхлопные патрубки и электроприводную крышку багажного отделения. Помимо этого, модель получила легкосплавные диски диаметром 19´, аудиосистему Bose, навигацию и активную подвеску.

Официальные снимки внутреннего убранства Porsche пока не публикует, но известно, что в салоне появились позаимствованный от гибрида Porsche 918 Spyder руль с подрулевыми переключателями и другие задние кресла с доступной опционально системой вентиляции.

Модернизированная линейка силовых агрегатов рестайлингового Porsche Cayenne

Немецкие инженеры модернизировали моторную гамму Cayenne, сделав все двигатели более мощными и экономичными.

Ключевой новинкой Cayenne 2015 стала гибридная модификация S E-Hybrid с функцией подзарядки от обыкновенной бытовой сети. Первый гибридный вседорожник премиум-класса оснащен новой 10,9-киловаттной литиево-ионной батареей, позволяющей новинке преодолеть исключительно на электротяге 18-36 км при скорости, не превышающей 125 км в час. Также в гибридную силовую установку входят 95-сильный (+48 л.с.) электродвигатель и разработанный Audi новый компрессорный 333-сильный V6 объемом 3 л. Суммарно комбинированная установка способна выдавать при крутящем моменте 590 Нм мощность в 416 «лошадок».

Разгон до 100 км в час у «зеленой» модификации уменьшился до 5,9 с, а максимально S E-Hybrid ускоряется до 243 км в час. По уверению автопроизводителя, в среднем на сотню километров пути вариация потребляет 2,8 л топлива.

Под капотом модификации Cayenne S вместо 4,8-литрового «атмосферника» V8 теперь расположен 3,6-литровый битурбоагрегат V6 с отдачей 420 «лошадок» (550 Нм). Новый двигатель позволил не только сделать авто экономичнее на 0,6 л – 7,9–8,2 л бензина на сотню пути, но и быстрее на 0,4 с – разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с (с опциональным пакетом Sport Chrono 5,4 с). Максимально Cayenne S «выстреливает» до 259 км в час.

Изменились динамические характеристики и у рестайлинговой версии Cayenne Turbo, оснащенной 4,8-литровым битурбомотором V8, выдающим 750 Нм крутящего момента и 520 «лошадей». Достигнуть заветной «сотни» Cayenne Turbo теперь может за 4,5 с (4,4 с со спорт-пакетом), а максимально ускориться до 278 км в час. В среднем вариация потребляет – 9,3-9,6 л на 100 км.

Добавили инженеры мощности и Cayenne Diesel, попутно сделав модификацию экологичнее. Соответствующий эконормам «Евро-6» 262-сильный (580 Нм) V6 объемом 3 л разгоняет дизельную версию до «сотни» за 7,3 с (со спорт-пакетом за 7,2 с). Максимум для Cayenne Diesel – 220 км в час.

Не обделили специалисты Porsche и Cayenne S Diesel. Небольшая прибавка мощности в 3 «лошадки» позволила вседорожнику с 4,2-литровым V8 развивающим 385 «лошадок» (850 Нм) преодолевать отметку «сто» за 5,4 секунды (со спорт-пакетом за 5,3 с) и разгоняться до 251 км в час.

Все модификации оборудованы 8-диапазонной АКПП производства японской компании Aisin с инновационной системой start-stop и функцией движения накатом. Помимо этого, немцы доработали подвески рестайлингового кроссовера, сделав их, не в ущерб спортивным характеристикам, более комфортными.

В продаже на североамериканском рынке Porsche Cayenne 2015 появится в ноябре по цене от 61,7 тыс. долл. А в ближайшее время компания обещает озвучить и российскую стоимость новинки.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


Источник: http://bycars.ru/journal/porsche-cayenne-obnovilsya-bolshe_-chem-kazhetsya-na-perviy-vzglyad_1491

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest