Porsche виртуально презентовал спорткар 911 GTS второй генерации. Новинка будет предлагаться в кузовах «кабриолет» и «купе», в полноприводном и заднеприводном исполнениях. Официально перед публикой спорткар предстанет в следующем месяце на автовыставке в Лос-Анджелесе.
Изменения в экстерьере и интерьере Porsche 911 Carrera GTS
Внешние отличия GTS-модификации от базового «девятьсот одиннадцатого» заключаются в появлении затемненной головной биксеноновой оптики, более агрессивного дизайна переднего бампера, окрашенных в черный цвет воздухозаборниках, покрытых хромом выхлопных патрубках, расширенных задних арок и эксклюзивного дизайна черных легкосплавных дисков диаметром 20´.
Изменения во внутреннем убранстве практически незаметны. Из значимого можно отметить обшитые кожей спортивные сиденья и более обширную отделку интерьера алькантарой, которая теперь присутствует почти на всех доступных поверхностях, в т.ч. и на потолке.
Более мощный двигатель и расширенный перечень оснащения Porsche 911 Carrera GTS
Спорткар, как и ранее, оснащен шестицилиндровым агрегатом объемом 3,8 л, который разработчики форсировали с отдачи в 400 до 430 «лошадок». Разработчики именуют 911 Carrera GTS самой мощной гражданской модификацией «девятьсот одиннадцатого». Благодаря модернизации двигателя модель стала уступать по мощности только 475-сильной версии 911 GT3, которая по словам представителей Porsche предназначена в основном для трековых дней.
Двигатель может трудиться в тандеме как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями.
Разгон до отметки «сто» у купе 911 Carrera GTS займет 4 с, а кабриолету для этого требуется на 0,2 с больше. Все модификации спорткара способны максимально ускориться до 300 км в час кроме заднеприводной версии GTS Coupe с МКПП, максимальная скорость которой составляет 306 км в час.
Авто будет доступно для заказа как с системой заднего, так и переднего привода.
Со сменой поколения перечень доступного стандартного оснащения существенно расширился, теперь в него входят выпускная спортсистема, адаптивная подвеска с заниженным на 1 см дорожным просветом, а также пакет Sport Chrono, который позволяет изменять режим работы мотора, настройки трансмиссии, регулировать амортизаторы, а в модификациях с «роботом» дополнительно включает систему контроля старта.
На российский рынок новая генерация Porsche 911 Carrera GTS поступит уже в ноябре нынешнего года. За спорткар в кузове «купе» с системой заднего привода придется выложить 5,859 млн. руб., а с полным приводом – 6,208 млн. руб. В свою очередь заднеприводный кабриолет обойдется в 6,439 млн. руб., а доплатив еще 349 тыс. руб. россияне смогут приобрести 911 Carrera GTS Cabrio с полным приводом.
Источник: http://bycars.ru/journal/porsche-911-carrera-gts-so-smenoy-pokoleniya-poluchil-pribavku-moshchnosti_1606