Kia рассказала о моторах обновленного внедорожника Sorento для европейского рынка. Автомобиль будет предлагаться с тремя силовыми установками: традиционным дизельным мотором объемом 2,2 л и двумя гибридными установками на базе 1,6-литрового турбомотора.
Подзаряжаемый гибрид самый экономичный: при заряженной тяговой батарее расход составляет всего 1,6 л/100 км. Емкость тяговой батареи – 13,8 кВт·ч, запас хода на чистом электричестве – всего 86 км. Мощность такой установки – 265 л.с.
У обычного гибрида все то же самое за исключением тяговой батареи – ее емкость составляет всего 1,49 кВт·ч. В обоих гибридах применяется 6-ступенчатый «автомат» со встроенным электромотором.
Что касается дизельного мотора, то он выдает 194 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Раньше всего в продажу поступит как раз дизельный вариант: Kia Sorento 2024 с мотором на «тяжелом топливе» можно будет купить уже в январе, а гибриды поступят в продажу уже в конце зимы или в начале весны. Цены пока не объявлены, но обновленный Sorento вряд ли будет дешевле нынешней версии, за которую в Германии просят от 51 тыс. евро.
Источник: www.ixbt.com