• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

В чем особенности клиентов Jaguar и Land Rover?

Татьяна Форнасова, руководитель дивизиона РОЛЬФ Премиум, рассказала о психологических портретах владельцев автомобилей премиум-брендов в интервью корреспонденту «АВТОСТАТ»:

«У каждой марки есть свое «лицо», свой имидж, своя аура. И покупатели, делая выбор, не могут этого не видеть.

Например, автомобили Jaguar приобретают люди неординарные, творческие, они не боятся выделяться и подчеркивать свой статус. Эти клиенты воспринимают машину как произведение искусства и не рассматривают другие бренды.

Land Rover – это статус, это любовь к приключениям и путешествиям. Клиенты Land Rover очень лояльны к бренду, как правило, они не сомневаются в своем выборе, им важна индивидуальность, комфорт, гипервнимательное отношение со стороны дилера.

Также у нас есть очень интересные клиенты, которые пользуются услугами ателье автомобильной моды ALTEREGO. Им важна индивидуальность, они хотят выделяться и стремятся к неповторимому стилю во всем, в том числе и в автомобилях. Они очень требовательны к качеству, к сервису и к дизайну».

Подробнее о покупателях автомобилей марок Audi, Porsche, Mercedes-Benz и их поведении при покупке читайте в интервью.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest