Согласно оценке аналитического агентства АВТОСТАТ, с января по сентябрь 2018 года реализация новых автомобилей китайских марок в России достигла 25 061 единицу. Это на 15% больше, чем за тот же период прошлого года.
Почти 45% от этого объема приходится на бренд Lifan, продажи которого за отчетный период достигли 11 227 экземпляров. Вторую позицию в этом рейтинге занимает Chery с результатом 4 179 автомобилей. Отметим, что результаты обоих производителей соответствуют уровню годичной давности.
На третье место поднялась марка Zotye, реализация которой за январь сентябрь выросла практически в 3 раза и составила 2 047 единиц. Пятерку лидеров в рейтинге продаж китайских брендов в нашей стране замыкают Geely (1 936 шт., +14%) и Haval (1 838 шт., +39%).Реализация автомобилей других китайских марок за 9 месяцев 2018 года выглядит следующим образом: Changan (1 281 шт., +22%), FAW (1 073 шт., +159%), DFM (999 шт., +116%), Foton (267 шт., -13%), Brilliance (124 шт., -10%), Hawtai/HTM (90 шт., +7%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства АВТОСТАТ, на долю продаж китайских машин приходится всего лишь 2% российского рынка.