Согласно оценке аналитического агентства АВТОСТАТ, по итогам 6 месяцев 2018 года в России было реализовано 214,5 тыс. новых автомобилей отечественных марок (с учетом LCV), что на 17% больше, чем год назад. Таким образом, на их долю приходится четверть российского рынка, что соответствует уровню годичной давности.
Реализация автомобилей LADA в первом полугодии достигла 169,9 тыс. штук, показав рост на 21%. Продажи легкой коммерческой техники ГАЗ за отчетный период увеличились на 8% до 27,1 тыс. экземпляров. При этом обе марки входят в ТОП-10 российского рынка: LADA лидирует, а ГАЗ располагается на девятом месте.
А вот реализация автомобилей УАЗ снизилась на 5% до 17,5 тыс. единиц. Как следствие, этот отечественный производитель находится за пределами десятки лидеров российского рынка, занимая четырнадцатую позицию.