• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Продажи автомобилей премиум-сегмента в феврале упали на 4%

Согласно оценке аналитического агентства АВТОСТАТ, в феврале 2018 года в России было реализовано 10,2 тыс. новых легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 3,9% ниже результата годичной давности.

Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 2,8 тыс. легковых автомобилей на 7,5% больше, чем в феврале 2017-го. На втором месте располагается другой немецкий бренд BMW (2,7 тыс. шт., +12%). Замыкает тройку лидеров японский Lexus (1,3 тыс. шт., -27%). Отметку в тысячу реализованных экземпляров преодолевает и немецкая марка Audi (1,2 тыс. шт.), которая тоже демонстрирует падение (-11%). Результаты продаж других премиальных брендов содержатся в специально подготовленной инфографике.

Как отмечает директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергей Целиков, продажи премиальных автомобилей в феврале упали на 4% при росте всего рынка на 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили, – резюмирует эксперт.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest