Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, самыми популярными на рынке новых легковых автомобилей в Москве являются кроссоверы и внедорожники. Так, по итогам первого полугодия 2016 года они разошлись тиражом в 42,8 тыс. единиц на 2% меньше, чем за тот же период прошлого года. Как следствие, рыночная доля сегмента SUV в столице составила 44%, а годом ранее она была на уровне 43%.
На втором месте по предпочтениям столичных покупателей располагаются автомобили В-класса, объем рынка которых за 6 месяцев нынешнего года вырос на 14% до 24,6 тыс. экземпляров. В итоге доля сегмента В на рынке Москвы увеличилась до 25%, хотя год назад составляла 21,5%.
Третью позицию на столичном рынке занимают автомобили С-класса с 12,9 тыс. единиц (-15%), что эквивалентно доле в 13%. На четвертой строчке рейтинга располагается сегмент D, доля которого составила 8,5%, или 8,3 тыс. штук в количественном выражении (-1%). Замыкает пятерку лидеров сегмент Е с 3%-ной долей (2,9 тыс. шт., -14,5%). Показатели остальных рыночных сегментов в столице составляют менее 2%.
Отметим также, что в России по итогам первого полугодия 2016 года самыми продаваемыми являются автомобили В-класса, доля которых равна 41%, в то время как сегмент SUV (37,5%) находится на втором месте.