• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Mercedes-Benz стал лидером по выручке на авторынке России

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые два месяца 2015 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 267 млрд. руб. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (326 млрд. руб.). Напомним, что в январе-феврале 2015 года количество продаж новых легковых автомобилей снизилось на 32% до 232 тысяч штук, а средневзвешенные цены выросли на 20% до 1,15 млн. рублей.

На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz – 29,9 млрд. рублей (+35,6% к АППГ). На второй строчке прошлогодний лидер Toyota – 25,8 млрд. руб. (-14,7%). Третье место заняла корейская Kia – 21,6 млрд. руб (+9,2%). В топ-10 также вошли Hyundai – 21,5 млрд. руб. (+7,1%), Nissan – 20,7 млрд. руб. (-25,6%), BMW – 18,6 млрд. руб. (+23,7%), LADA – 18,3 млрд. руб. (-14,5%), Volkswagen – 14 млрд. руб. (-31,4%), Skoda – 11,1 млрд. руб. (+15,8%) и Renault -11,0 млрд. руб. (-34%). Такие данные приводит агентство «АВТОСТАТ» в своем ежемесячном обзоре автомобильного рынка России за февраль.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, выход Mercedes-Benz на первое место вполне логичен. По итогам 2014 года он поднялся на вторую строчку, а в начале 2015 года на падающем рынке показал рост продаж на 15%. В тоже время средневзвешенная цена моделей этого немецкого бренда выросла на 18%, превысив отметку в 4 млн. рублей. Как говорится, «богатым кризис не помеха», резюмирует Целиков.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest