Согласно данным АА АВТОСТАТ, объем российского рынка новых SUV в январе 2015 года составил 37,6 тыс. шт., что на 34,6% меньше, чем год назад. Падение продаж кроссоверов оказалось немного меньше, чем на рынке новых легковых автомобилей в целом (-38,3%). Доля сегмента увеличилась с 39,5% в январе 2014 до 41,8% по итогам первого месяца текущего года.По итогам первого месяца нового года лидер на рынке внедорожников – бренд Nissan (за январь реализовано 3,9 тыс. шт.), на втором месте Toyota (3,7 тыс. шт.), на третьем Mitsubishi (3,3 тыс. шт.). Вся тройка брендов-лидеров показала падение по сравнению с январем 2014 года более чем на четверть (-25,7% падение у Toyota, -35,1% – у Mitsubishi, -48,2% – у Nissan). На четвертой позиции рейтинга – Hyundai, сохранивший объемы продаж внедорожников на уровне прошлого года – 2,9 тыс. шт.). В десятке лидеров – два отечественных бренда, LADA и UAZ, оба с положительной динамикой в январе (+18,0% и +5,5% соответственно). Стоит отметить, что у LADA – самый большой по сравнению с другими брендами первой десятки рост продаж в январе. Самое большое падение у Renault (-68,1%), бренд на девятой позиции ТОП-10.
- Николай
- 1 мин. чтения
- 01.01.2024
- Блог
Метки: Разное
Сегмент SUV в январе упал меньше рынка
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии