• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Авторынок Татарстана сильно зависим от портфеля брендов и цены

Ситуация на авторынке в Татарстане сегодня сильно зависит от портфеля брендов. Комментируя ее в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online», председатель совета директоров ООО «УК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев приводит следующие факты: «Очень сильно провалился Renault, который больше всего представлен в республике. BMW и Audi тоже достаточно просели. Наиболее серьезное падение было у Chevrolet и Ford. Правда, в апреле, когда пошли распродажи, Chevrolet «подрос». Как и в целом по России, увереннее всего себя в Татарстане чувствовали себя корейские бренды – Hyundai и Kia…».

Статистика продаж очень восприимчива к цене. Mitsubishi хорошо продавался в самом начале года. Но потом поднялись цены, и последовал полный провал продаж в марте и апреле. Затем ценовое предложение улучшилось, и по итогам мая у него есть шансы резко выпрыгнуть вперед. Цены на Ford снизили и он тоже резко выпрыгнул вперед. Toyota в апреле провалилась, но потом руководство компании решило установить скидки по ценам, и в мае пошло усиленное «контрактование». В целом Зубарев охарактеризовал ситуацию на рынке как «качели», когда она меняется практически ежемесячно.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest