Российские дилеры Toyota в мае реализовали 6871 автомобиль, что на 9,1% меньше по сравнению с прошлым годом. В результате японская марка заняла пятое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а ее доля рынка составила 6,4% против 6,0% годом ранее, согласно данным АЕБ. При этом нужно отметить, что весь российский рынок в прошлом месяце показал падение на 14,5%.
Бестселлером Toyota в мае стал кроссовер Toyota RAV4, чьи продажи составили 2565 экземпляров (-27%). На втором месте по объему реализации среди моделей Toyota идет бизнес-седан Camry, который в прошлом месяце нашел 2169 покупателей (-11,2%).
Отметим также, что по итогам пяти месяцев 2016 года продажи Toyota на российском рынке составили 37152 машины, что на 3,7% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.