Российские дилеры Renault в феврале реализовали 11268 автомобилей на 17% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи Renault на российском рынке составили 19148 машин, что на 29% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Renault заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 8,1% против 8,0% годом ранее, согласно данным АЕБ.
Бестселлером Renault в России остается кроссовер Duster в прошлом месяце на нем остановили свой выбор 3659 потребителей (+13%). Второе место в модельном ряду Renault занял кроссовер Kaptur, разошедшийся в количестве 2667 единиц (+46%). Третий результат среди моделей Renault показал седан Logan 2367 реализованных автомобилей (+4%). Продажи хэтчбека Sandero составили 2358 машин, что на 4% выше показателя годичной давности.
Как сообщает пресс-служба Renault Россия, все локально производимые модели Renault вошли в ТОП-15 бестселлеров на российском авторынке. Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря реализации стратегии, основанной на локальном производстве, и во многом обусловлены представленной на российском рынке широкой модельной линейкой SUV, которая в июне прошлого года дополнилась новым флагманским кроссовером Renault Koleos. Важной составляющей успеха Renault Россия является также развитая дилерская сеть, которая насчитывает более 160 официальных дилерских центра по всей России от Калининграда до Владивостока.