• Николай
  • 1 мин. чтения
  • Блог

Авторынок Петербурга в апреле сохранил падение на уровне 40%

Согласно данным агентства Auto-Dealer-СПб, в январе-апреле 2015 года в Санкт-Петербурге продано 38714 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 39% меньше аналогичного периода прошлого года. В апреле рынок сократился на 44% во второй месяц весны дилерами было реализовано 10224 машины.

Все марки в Топ-10 в апреле показали отрицательный результат. Самое мягкое падение продемонстрировал Hyundai (-4%), чей бестселлер Solaris является самым популярным автомобилем в Северной столице в этом году.

Лидировать на рынке продолжает Renault. Более 90% продаж бренда в Петербурге приходится на три модели Duster, Logan и Sandero. На четвертое место переместилась Lada, потеснившая с этой строчки Nissan, у которого в апреле провалились продажи двух самых популярных моделей в городе Almera и X-Trail.

Можно отметить, что рынок по общей динамике падения стабилизировался на отметке в 40% с учетом нынешних объемов и невысокой базы прошлого года далее он может постепенно отыгрывать утерянные позиции, рассуждает генеральный директор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в России, Hyundai и KIA, а также Renault. Но в целом она пока не оправдывает возложенные на нее ожидания. Объем продаж машин в Петербурге по итогам апреля не превысил даже мартовские показатели.

BMW после результатов апреля покинул Топ-10 место немецкой марки занял Mitsubishi. В Топ-30 по итогам четырех месяцев положительную динамику демонстрируют только четыре бренда Mercedes-Benz, Lexus, Lifan и Porsche.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам четырех месяцев 2015 года составляет 7,5%.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest