Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, по итогам 4 месяцев 2018 года в Москве было реализовано 36,7 тыс. новых кроссоверов и внедорожников. Это составляет 50,8% от общего объема столичного рынка легковых машин. Таким образом, доля продаж SUV в Москве впервые преодолела 50%-ную отметку.
Лидером по объему реализации автомобилей данного сегмента в столице является Hyundai предпочтения этой корейской марке отдали 4142 покупателя. На втором месте среди брендов находится японский Nissan (3699 шт.), а замыкает тройку лидеров французский Renault (2928 шт.). Также у москвичей популярны кроссоверы и внедорожники корейской марки KIA и японской Toyota (2816 и 2616 шт. соответственно).
Среди моделей на столичном рынке SUV тоже лидирует продукция Hyundai кроссовер Creta с января по апрель нынешнего года приобрели 2654 местных жителя. Вторую позицию в модельном рейтинге занимает кроссовер Volkswagen Tiguan, который разошелся тиражом в 2016 экземпляров. В пятерку самых продаваемых автомобилей сегмента SUV в Москве также попадают: Renault Kaptur (1671 шт.), KIA Sportage (1631 шт.) и Nissan X-Trail (1628 шт.).